• 2489
  • 0

Как проверить коробку автомат?

Довольно непростое устройство коробки автомат в автомобиле, делает её дорогостоящей и затратной в ремонте. Поэтому купить машину с неисправным автоматом никому не хочется.

Как можно проверить коробку автомат при покупке автомобиля?

Общая характеристика исправной работы — плавное переключение передач без рывков и толчков. Как это можно проверить?

Переключение режимов работы, как и переключение передач не должно сопровождаться толчками. Поставьте селектор в положение D >и отпустите педаль тормоза (машина потихоньку поедет), затем затормозите и включите задний ход (>положение R>), процедура должна быть мягкой и не иметь стуков и толчков. Можно повторить 2-3 раза. Допустим лёгкий толчок при переключении режимов, еле слышный, не ощущаемый корпусом. Если же толчок вы прочувствовали пятой точкой, это означает, что коробка требует внимания.

Режимы должны переключаться сразу, без задержки.

Набирайте скорость и тестируйте переключение всех передач. Полезным будет проверить включение передач с повышенной на пониженную (например, разогнаться до 2ой, притормозить, чтобы коробка переключилась обратно на первую и снова дать газ). Результат должен быть тот же — отсутствие толчков. Найдите щуп коробки и посмотрите на уровень масла. Если вы знаете, как оно должно пахнуть — понюхайте, у перегретых коробок присутствует палёный запах масла, даже после его замены. Так же в масле не должно быть посторонних примесей, можно вытереть щуп на чистом листе бумаги осмотреть масло.

К роботизированным коробкам (например, робот на Тойота Аурис 2007-2010г.в. или Опель Корса (двигатель 1,2л 2007-2010 г.в.)) не относятся критерии отсутствия рывков — их работа довольно своеобразна и толчки при переключении передач для них нормальны. Чтобы не было толчков на таких коробках — нужно отпускать педаль газа в момент, когда робот переключает передачу. Довольно необычно и напоминает езду на механике и если вы до этого ездили на классическом гидромеханическом автомате, скорее всего это будет вас раздражать. Если же на механике — то многие могут и не заметить. Это не относится к роботизированным коробкам с двойным сцеплением, например DSG, их работа должна быть плавной, без рывков и вибраций.

При трогании с места на вариаторе не должно быть рывков и посторонних звуков. Так же при наборе скорости должны отсутствовать рывки и толчки.

LEAVE A COMMENT

You comment will be published within 24 hours.

© 2012-2018 Cars Expert проверка автомобилей перед покупкой