- 29.07.2019
- Автор: aleksandr
- In Без рубрики
- 854
- 0
Для тех, кто льёт в свои авто «оригинальные» масла с названием завода. Например, моторные масла «Toyota», «Nissan», «Mercedes» и проч.
Вроде, всё правильно, завод-изготовитель рекомендует их, на банке волшебная надпись с названием брэнда. Оф дилер тоже льёт их… Так в чём подвох, Александр?!
Ни один авто производитель не производит масла. Всё это — чистый маркетинг. Заключается договор с каким-либо производителем масла, рисуется красивая канистра, продаётся в тридорого. А масло зачастую не самого лучшего качества.
Зачем производителю, да и дилеру подкладывать такую свинью своему покупателю? 😲🤔
Ответ прост: никто особо не заинтересован, чтобы вы проездили на машине более 100-150 тыс км. Надо, чтобы Вы через 2-3 года купили новую машину. Отсюда же и сервисные интервалы в 15-20тыс км, неменяемая жидкость в АКПП, замена свечей через 60-100тыс км и проч.
Это тойотовский V6 2GR-FE, 277л.с. и #Toyota #Highlander U40 12г.в. Его я подбирал в 2015 году с пробегом 50тыс км. Сейчас на нём 150тыс км.
Началось с того, что после очередного обслуживания сервисмэны забыли поставить один из вакуумных шлангов. После приведения его в порядок, решил подключиться сканером, скорее интереса ради, отследить как меняются параметры работы. Странно вели себя муфты VVTI — решили разобраться в чём дело, а заодно и провести ТО.
Владелец всегда лил то самое масло Toyota, с соблюдением регламента. После снятия датчика РВ, на нём обнаружились отложения, присущие использованию некачественного масла или длинных сервисных интервалов.
Когда слили масло, обнаружили такой вот «вазелин» из масл фильтра. В фазовращалках, скорей всего, такая же ситуация.
Кстати, рекомендации по вязкости для них — 5w30 для РФ, но все льют 5w40 🤷♂ а для USA, к примеру, рекомендация 0w20…
Подводя итог: используйте качественные расходники и меняйте их чаще) 10тыс км — это прям предел. Нормальный интервал замены 7,5 — 8 тыс км, для некоторых моторов — 5.